Образование возвращается к уровню церковно-приходских школ
«Мы можем придти к тому, что было в России в дореволюционную эпоху – к церковно-приходским школам. Тогда считалось, что простой человек имеет право научиться читать, писать, считать – и не более того», — констатировал педагог.
По замечанию Максима Комкова, теперь до школой ставится вопрос выучить некому набору знаний, Но не помочь собирать человек человека, кто умел бы делать интеллектуальный продукт, умел зимовать в обществе, был социализированным, имел бы вещь большее, чем коллекция каких-то знаний.
«Это непомерно изо всех сил отличает наши российские стандарты, которые теперь утверждены господином Ливановым от тех стандартов, которые имеются, допустим, в Европе», — отметил правитель Всероссийского фонда образования.
Как подчеркнул Дима Комков, в Западной Европе стандарты общего полного среднего образования включают не только естественнонаучные предметы, Но паки и развивающую деятельный – как обязательную.
«Там ребенок, обучаясь в школе, должен делать или изобразительным искусством, или музыкой, либо хореографией, или дополнительными спортивными занятиями. И все это делается зa счет государственного бюджета, поскольку это входит в вежливый стандарт. около нас это все выведено зa рамки стандарта, и все это дети смогут производить только зa счет средств родителей. теснить около родителей казна – значит, дитя будит дальше брать некое [hide]развитие[/hide], нет денег – значит, он нуль приобретать не будет», — констатировал Дима Комков.
Напомним, умный образования и науки Дмитрий Ливанов утвердил новоиспеченный федеральный образовательный госстандарт (ФГОС) для старшей школы. ФГОС предполагает необязательность для школьников изучения естественнонаучных дисциплин – физики, химии и биологии.
Подробнее: [hide]http://www.rosbalt.ru/federal/2012/06/08/990685.html[/hide]