Школа-интернат

Зав.Демьяновской детской библиотекой О. Н. Савинцева
Радует, что все ребята школы-интерната посещают библиотеку. Особенно им нравится участвовать в различных мероприятиях и праздниках, отвечать на вопросы викторин. Целый год мы работали с 8 классом по проекту «Наследие».Вначале дети изучали историю своей малой родины, а сейчас по собранному материалу они делают на компьютере свои презентации.

И. В. Калинина (родитель)

Моя Танечка ходит во 2 разряд и ныне я просто убеждена, что поступила правильно отказавшись от надомного обучения. Живое дружба с другими детьми, посещение  интересных кружков, уютные теплые классы и, самое главное, чуткое заботливое известие воспитателя Нины Ивановны Момотовой много нравится дочке. Она начала тайный скандовать и считать. Пусть маленькие, Но успехи в обучении девочки теснить и зa это я благодарна педколлективу школы.

Врач психиатр-нарколог Подосиновской ЦРБ Ю. Л. Вожегова

К сожалению, от печальной статистики по детям с ограниченными возможностями здоровья никуда не уйти. вконец нуждаться и гордо работать их развитием, обучением и воспитанием, ведь они — круг нашего общества. Посещая занятия в школе, могу отметить, что дети занимаются по специальной программе в рамках своих способностей. На уроках позитивная атмосфера, в которой учащийся для учителя на деле человек и к ней нуждаться подобрать мой настроечный «ключик» удачи и добрые болтовня поощрения. В обстановке равных себе и дитя чувствует себя спокойнее и увереннее.

И. П. Костаки (родитель)

Регулярно бываю в школе, захожу просто так, что бы поинтересоваться поведением и учебой своего сына. Саша учится в шестом классе, чувствует здесь себя совершенно комфортно, успешно справляется с программой обучения. учитель Александра Александровна Гайдук старается привлечь детей к участию в различных общешкольных мероприятиях. По ее мнению, Сашка неплохой артист, задорно поет частушки и пытается заливаться сольно.

В. И. Окуловская

Я находилась около истоков образования этой школы и хочу подчеркнуть, что равнодоступное прогресс должны брать все дети единовластно от места жительства и состояния здоровья. общество должна жить, она необходима!  Адаптация ребенка в ней проходит менее болезненно.

Замечу, что в кандидатуре директора школы мы в свое время не ошиблись. Валентина Яковлевна Ивонинская сумела мотать клубок проблем, связанный с ее основанием. Большое причинность надо говорить бывшему главе района А. С. Шубину и главе администрации района В. В. Митюкову.

С. А. Соколовская (родитель)

Трудовые навыки, которые дают здесь крайне помогают ученикам в дальнейшей жизни. Табуретки, полочки, толкушки и другие нужные в хозяйстве предметы мои сыновья стараются созидать своими руками, зa что огромное благодарность педагогам трудового обучения. Может поэтому, старший Роман, выпускник школы-интерната 2007 года, уехал в г. Лузу осваивать профессию плотник- столяр. А младшему восьмикласснику Саше вдобавок предстоит исполнять мой выбор. Теплые болтовня благодарности хочется направить в адрес воспитателя Лии Николаевны Груздевой. Умный, спокойный, хороший личность и воспитатель.

Зав. Управлением образования М. Ф. Окуловская

Меня больше только волнует, что спальный корпус школы-интерната до сих пор не принят пожарным надзором, да как стадия огнестойкости здания мала. На приговор этой проблемы нужны немалые средства, которые туземный бюджет не может выделить в полном объеме. Что касается образовательного процесса, то для этого, думаю, созданы хорошие условия. В школе работают люди, увлеченные своей профессией, которая требует от них огромного человеческого терпения, физических, психических и душевных сил.

Школьная история.

«Школьные годы чудесные —

С книгою, дружбою, песнею.

Как они поспешно летят.

Их не воротишь назад.

Разве они пролетят бес следа?

Нет! Не забудет никто, никогда

Школьные годы».

Этими строчками из песни хотелось бы начать нашу историю. ей-ей и придирка для этого кушать — 3 октября 2008 возраст школе-интернату п. Демьяново исполнилось 5 лет. Вроде бы именинница очень к тому же молодая, Но зa плечами уже немалый путешествие тех, который начинал здесь работать.

Совершим короткий экскурс в прошлое. постройка детского сада (1963 год постройки), закрытое зa ненадобностью, было передано Демьяновской средней школе и здесь были организованы классы 7 вида. В 1997-1998 учебном году открылись 2 класса 8 вида для учащихся со только района. Классы все к тому же принадлежали ДСШ, где директором в ту пору был Борисов Б. Р.,а завучем вторично созданного подразделения Бабушкина Г. С.. В первом классе о ту пору было 6 индивидуальность (учитель М. П. Корзникова, учитель Т. Н. Кашурникова), во втором классе — 12 учащихся (учитель М. Б. Сеферян, учитель Н. И. Момотова). Сменяла воспитателей Л. В. Крюкова.

Режим дня начало был с дневным сном. Дети, как и сейчас, по выходным дням разъезжались домой, Но изредка случалось, что воспитатели забирали кого-нибудь к себе домой, если ученик по какой-либо причине не мог уехать.

Постепенно, год зa годом, детей становилось все больше и в 2003 году было принято приговор об образовании нового образовательного учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья. Школе-интернат было передано сооружение бывшего профилактория ЛПК под спальный корпус, которое находится в заречном парке. Директором была назначена В. Я. Ивонинская, которая им является и в определенный момент.

Первый книга учащихся состоялся в 2005 году. Бывшие ученики не забывают родные стены, приезжают, навещают и рассказывают о своей жизни. теперь школа- убежище живет полной жизнью, внедряются инновационные программы, проходят интересные мероприятия для детей, функционирует школьная учреждение «Бригантина», лакомиться своя ученическая газета «Маячок».

С юбилеем, школа!

Александра Гайдук, воспитатель.

Короткой строкой о главном

1.Из 75 семей учащихся школы — 28 неполных, 24 —многодетных семьи.

2.Администрация школы оказывает помощь в обследовании и пролечивании несовершеннолетних детей в областной больнице.

3.В школе создан общество профилактики по предупреждению правонарушений и преступлений. На несовершеннолетних, состоящих на учете в ПДН, разработаны индивидуальные комплексы реабилитационных мероприятий с закреплением ответственных лиц.

4. Проводятся рейды по квартирам семей, находящихся в сложной жизненной ситуации.

5. В внушение школы входят командиры классов, педагоги-консультанты, власть школы, родители.

6. автономный инструмент соуправления учащихся, педагогов и родителей «Бригантина» создан в январе 2008 года.

7. Акция «Спешите подвизаться на каком-либо поприще добро» прошла в апреле 2008 года. Ребята оказывали посильную подмога ветеранам войны и труда, пенсионерам в уборке территории, укладке дров.

8. На районный соперничество «Калейдоскоп талантов — 2008» работы детей школы-интерната были представлены во всех заявленных номинациях.

9. «Фантазеры», «Учимся рисовать», «Танцевальный», «Волшебный клубок», «Хозяюшка», «Технический», «Экономический», «Искусница», «Кулинария», «Мой компьютер», «Краеведение» —названия кружков, организованных в школе говорят сами зa себя.

10.Коррекция недостатков двигательной сферы осуществляется на спортивных секциях и кружках.

11. при поступлении в школу с родителями осуществляется собеседование, экскурсии по школе. В ход возраст проходят деньки открытых дверей, родители имеют мочь поприсутствовать на уроках, воспитательных часах и праздниках.

Из сочинений «Моя школа»

Я люблю свою школу, потому что около меня здесь теснить друзья. На воспитательных часах я узнаю множество нового и мне хочется стоить лучше» (Рома Мамонтов, 4класс).

Мне интересно здесь учится и нравится разгуливать в кружки к В. А.Третникову, С. А. Тюкову, А. С. Обабкову. (Шнейдер Алеша, 4 класс).

Я люблю забавлять с ребятами, пировать на прогулке. Понравился табель свежий год и уроки тоже. (Саша Кисляков, 2 класс).
 

Марина Халилова.