форвардеры в kz.all.biz

Форвардеры в ассортименте
Древесина всегда была в почете у человека. Из огромных бревен складывали избы, дерево шло на создание мебели. Сегодня почти ничего не изменилось. Деревянные вещи считаются элитными и добротными, а облицовочно-строительные материалы ― теплосберегающими и долговечными.

Но, как и раньше, доставка древесины с места вырубки до склада или другого объекта ― дело непростое. С такой задачей хорошо справляются форвардеры ― специальные самоходные машины с двумя модулями: манипулятором погрузки и «тележки» для готовых бревен. Эти транспортные средства лесозаготовки являются частью скандинавских технологий по сбору и обработке сортимента.

История появления и развития форвардеров
Издавна для транспортировки леса с мест вырубки использовались рабы и лошади, причем в огромных количествах. Даже во многих сказках можно встретить описания того, как лесорубы запрягают большие сани крепкими конями и вывозят бревна к складам. Еще в 1960 году практически три тысячи лошадей трудилось для того, чтобы вывезти лесозаготовки из делянки к дороге. Да и сегодня остались приверженцы старых традиций, когда считалось, что техника портит древесину.

Но прогресс не заставил себя долго ждать, и в 1962 году появился первый трактор, который мог таскать деревья вместо животных. В течение трех лет компания «Вельмет», а именно она была первым создателем форвардов и является сегодня лучшим производителем, занимается модернизацией своих тракторов, стараясь создать уникальную и продуктивную технику для лесной погрузки. В 1965 году появляется первый форвардер Терра 865АК, примитивный, но действенный.

За десять лет техника Вельмета подвергается серьезной модернизации, корпус меняется до неузнаваемости, обеспечивая тандем в области лесных машин. Но на этом производитель не останавливается и к концу двадцатого века модельный ряд форвардеров становится шокирующим, а заказы на продукцию поступают уже со всего мира.Древесина всегда была в почете у человека. Из огромных бревен складывали избы, дерево шло на создание мебели. Сегодня почти ничего не изменилось. Деревянные вещи считаются элитными и добротными, а облицовочно-строительные материалы ― теплосберегающими и долговечными.

Но, как и раньше, доставка древесины с места вырубки до склада или другого объекта ― дело непростое. С такой задачей хорошо справляются форвардеры в kz.all.biz ― специальные самоходные машины с двумя модулями: манипулятором погрузки и «тележки» для готовых бревен. Эти транспортные средства лесозаготовки являются частью скандинавских технологий по сбору и обработке сортимента.

История появления и развития форвардеров
Издавна для транспортировки леса с мест вырубки использовались рабы и лошади, причем в огромных количествах. Даже во многих сказках можно встретить описания того, как лесорубы запрягают большие сани крепкими конями и вывозят бревна к складам. Еще в 1960 году практически три тысячи лошадей трудилось для того, чтобы вывезти лесозаготовки из делянки к дороге. Да и сегодня остались приверженцы старых традиций, когда считалось, что техника портит древесину.

Но прогресс не заставил себя долго ждать, и в 1962 году появился первый трактор, который мог таскать деревья вместо животных. В течение трех лет компания «Вельмет», а именно она была первым создателем форвардов и является сегодня лучшим производителем, занимается модернизацией своих тракторов, стараясь создать уникальную и продуктивную технику для лесной погрузки. В 1965 году появляется первый форвардер Терра 865АК, примитивный, но действенный.

За десять лет техника Вельмета подвергается серьезной модернизации, корпус меняется до неузнаваемости, обеспечивая тандем в области лесных машин. Но на этом производитель не останавливается и к концу двадцатого века модельный ряд форвардеров становится шокирующим, а заказы на продукцию поступают уже со всего мира.