Нам пишут Уроки прекрасного

 
 
Какое счастье, когда ребенок в детстве и отрочестве может попробовать себя во множестве интересных занятий, иметь разносторонние полезные увлечения, проверить и поверить в свои задатки. Нам же, взрослым, важно вовремя поддержать эти порывы, веря в то, что «мой ребенок самый лучший, самый необыкновенный». Жизнь в райцентре, конечно же, далека от городской, но все-таки надо порадоваться тому, что у наших детей есть возможность проверить себя в разных полезных начинаниях. Особая роль здесь принадлежит системе учреждений дополнительного образования. В Подосиновской детской музыкальной школе сложился стабильный коллектив профессионалов. Нашим детям выпала возможность немало времени провести в ее стенах и оценить по достоинству прежде всего человеческие качества педагогов ДМШ. Многие из нас помнят, как порой с отчаянием слушали первые «шедевры», звучавшие в исполнении детей. При этом невольно приходила в голову мысль: «Зачем? Разве возможно вообще выдержать подобную «виртуозность?..». Но преподаватель по классу баяна Людмила Александровна Томилова первая поверила в музыкальность наших девчонок и мальчишек, она уловила их природный слух и постепенно, индивидуально его развивала. А ее коллеги по сольфеджио, хору, музыкальной литературе в унисон помогали ей. И при этом будучи тактичным педагогом и скромным, терпеливым человеком, она укрепляла и нашу веру в юных музыкантов. Педагогам школы удается развивать музыкальный слух у всех своих учеников. Пусть у кого-то в большей, у кого-то в меньшей степени, но именно у всех! Мы убеждены, что начальное музыкальное образование, какое получили или получают ребята, весьма качественно. Оно является крепким базисом для дальнейшего образования и, главное, — личностного становления. А горизонты самосовершенствования необъятны…
 
 Козловы, Перминовы, Яхлаковы, Варанкины,
родители выпускников и учащихся ДМШ.